Новая разработка Натальи Качалаевой

Тема урока: Сокровища Земли.

 

1По  окончании занятия дети смогут:

  1. определить, как раскрывается понятие «сокровища» и что можно назвать «сокровищами Земли»;
  2. выразить свое мнение  по теме;
  3. схематизировать информацию по теме, составлять мозговую карту;
  4. рассказать о сокровищах родного края;
  5. научатся работать с международными знаками экологической направленности;
  6. построить собственное высказывание о возможностях переработки мусора;
  7. сделают вывод о том, что нужно делать, чтобы сберечь сокровища Земли.

Сценарий мастер-класса «Сокровища Земли» разработан учителем английского языка МКОУ «Дылымская гимназия имени Махмуда Салимгереева» Качалаевой Н.В.

Общая продолжительность занятия – 40 минут:

  • Введение (10 минут).
  • Основная интерактивная часть (20 минут).
  • Обратная связь (10 минут).

Для занятия нужно:

  1. План занятия
  2. Приложение 1. Задание на составление мозговой карты “Mindmapping”.
  3. Приложение 2. Задание для выполнение аудирования.
  4. Приложение 3. Картинки с международными экологическими знаками и символами.
  5. Приложение 4. Раздаточные карточки для групповой работы.
  6. Приложение 5. Карточки для построения собственного высказывания.
  7. Приложение 6. Тестовое задание с опорой на презентацию «What do you know about waste?”

Технические средства:

  1. проектор,
  2. интерактивная доска «Smartboard»  компьютер,
  3. микрофон,
  4. динамики  и вебкамера,
  5. презентация Microsoft PPT

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая продолжительность занятия – 40 минут.

Комментирование запрещено