Какие часы предпочитает «Доктор Стрэндж», смотрите на сайте tubba.ru
Бенедикт Камбербэтч — потрясающе талантливый актёр и настоящая икона стиля, которым мы восхищаемся от роли к роли.
Сегодня поговорим о часах, ведь это один из главных элементов стиля в образе современного человека. Никто не будет спорить с тем, что в Швейцарии создаются настоящие шедевры часового искусства. Чтобы убедиться в этом, можно детально изучить и выбрать любую модель настоящих швейцарских часов, которые будут изящно смотреться как на изящной женской, так и на брутальной мужской руке.
В фильме «Доктор Стрэндж» часы являются не просто частью образа главного героя — они играют важную роль во всём сюжете ленты. Невероятно талантливый и столь же эгоистичный нейрохирург Стивен Стрэндж предпочитает ездить на Lamborghini Huracan и носить на запястье часы Jaeger-LeCoultre Master Ultra Thin Perpetual.
После того как он попадает в серьёзную аварию на своём автомобиле, травмы рук больше не позволяют ему работать. Стрэндж психует, ссорится со своей коллегой и возлюбленной Кристиной Палмер и отправляется в Гималаи в поисках излечения. По пути к учителю, который впоследствии сделает из него великого мага, Стрэндж встречается с грабителями, которые ломают его Jaeger-LeCoultre — последнее, что связывает его с прошлым, ведь на часах есть гравировка: «Время покажет, как сильно я люблю тебя. Кристина».
Модель Master Ultra Thin Perpetual интересна тем, что это первые часы, которые оснащены ультратонким автоматическим калибром 868 и вечным календарём одновременно. А еще у них есть индикация лунных фаз и выполнены они в корпусе скелетон. Такие часы можно приобрести в корпусе из нержавеющей стали, в белом исполнении или в цвете розового золота.
Вполне логично, что сотрудничество Jaeger-LeCoultre и Камбербэтча продолжилось и после фильма, тепло принятого как зрителями, так и критиками. В 2018 году, два года спустя после выхода «Доктора Стрэнджа», Бенедикт стал официальным лицом Jaeger-LeCoultre. И, надо сказать, это один из самых удачных случаев рекламного сотрудничества в истории, в котором лицо бренда полностью соответствует её продукции.